Опытом работы по продвижению музеев в сети Интернет делились участники семинара, состоявшегося на прошлой неделе в Государственном историческом музее (г. Москва). Основное внимание уделялось сайтам и страничкам в социальных сетях.
Семинар проходил в здании музея Отечественной войны 1812 года, участие в нём приняли около ста человек. В их числе находились сотрудники музеев Москвы и Санкт-Петербурга; Вологодская область была представлена Кирилло-Белозерским музеем-заповедником.
В ходе семинара прозвучали доклады на различные темы. Выступления участников посвящались итогам работы 2014 года, исследованиям музейной аудитории, Интернет-проектам. Об информационных площадках Кирилло-Белозерского музея-заповедника рассказала аудитории специалист по связям с общественностью Ирина Суворовская. Гостья из Белоруссии Евгения Иванова познакомила с виртуальными проектами музеев республики.
Интерес у собравшихся вызвал проект «Единое информационное пространство в сфере культуры», презентация которого прошла при участии представителей Министерства культуры Российской Федерации. О возможностях автоматизированной системы, запущенной в пилотном режиме, говорил технический директор компании «Медиа Сервис» Фёдор Жерновой. Она представляет собой сайт и предназначена для специалистов учреждений, управлений и отделов культуры, работающих с информацией и её распространением в сети Интернет.