Сегодня в Twitter (Твиттер) стартовала акция под названием #MuseumWeek (англ. – «музейная неделя»). Участие в ней принимают более 1400 музеев из 50-ти стран, зарегистрированных на данном сервисе. Кирилло-Белозерский музей-заповедник в их числе.
Акция продлится ровно неделю – с 23 по 29 марта, и каждый из этих семи дней будет посвящён определенной теме. Музеи со всего света расскажут пользователям Twitter о себе и своей повседневной работе, познакомят с историей музейных зданий, сувенирной продукцией, пообщаются с подписчиками и коллегами. При этом им вовсе не обязательно писать «твиты» ежедневно. Музеи могут сами выбрать тот или иной день и поговорить на заданную тему. Для каждого дня предусмотрены хэштеги, которые позволят пользователям быстрее найти интересующую их информацию.
Кирилло-Белозерский музей-заповедник примет участие в акции дважды – 25 и 27 марта. На среду запланирован рассказ об истории музейных зданий, в пятницу речь пойдёт о вещах, позволяющих семьям и школьным группам сделать посещение музея более приятным.
Присоединиться к беседе музеев может любой желающий. Для этого достаточно иметь регистрацию на сервисе мгновенных сообщений Twitter. Активное участие подписчиков горячо приветствуется музеями.
Инициаторами акции #MuseumWeek выступили специалисты французских музеев в сфере PR в сотрудничестве с командой «Twitter». Впервые мероприятие проходило в 2014 году, участие в нём принимали 630 музеев из 20-ти стран.
Кирилло-Белозерский музей-заповедник и акция #MuseumWeek:
Имя в Twitter: @Kirmuseum
Прямая ссылка: twitter.com/Kirmuseum
Дни участия в акции: 25 марта (среда), 27 марта (пятница)
Хэштеги: 25 марта – #architectureMW, 27 марта – #familyMW